28 декабря 2015 г.

Мои детки!

 Захотелось мне подвести итог нашего 2015 года! 
Начну со старшего. За последние месяца 4, у него резкий скачек развития речи. Сейчас уже выражается короткими предложениями, знает приличное количество слов. Некоторые произносят не идеально, но это вопрос времени. Тянет его назад подражание младшему,который пока только акает.
 Так же сейчас выраженное "не хочу, не буду", "я сам", "не надо" и прочее. Как я думаю, да и если судить по симптомам, то кризис 3-х лет буйствует во всех красках! Справимся!

Младший малыш. 
Ну тут что сказать, у кого есть детки 1 года, поймут. Развитие ошеломляющее. С лежащей варежки, вырос маленький человек! Который требует, просит, злиться, радуется и хочет ВСЕ! Тем Тему 1,2 годика. Бегает за братом, лазит по дивану, забирается на подоконники, в ящики, вообще туда куда можно залезть он уже залез, что не раз приводило маму к стрессу! Кушать хочет сам, немного подпихиваю ему, чтобы уж наверняка, но ест сам. Знает несколько простых слов "Гав", "пить", "да", "мама", "Дай", "мням-мням". Все слова произносятся осознанно! Если сравнить со старшим, то в этом возрасте он не разговаривал вообще, только "ууу!" и тыкал пальцем. Зато был более усидчивым, любил читать книги, и в 1,5 знал геометрические фигуры и цвета. 
 Детки настолько разные в развитии, характере, поведении, привычках, иногда сравниваю,но это только для собственно интереса, что как все таки природа интересно создала людей.



Честно говоря, очень жду лето! Мало одежды! Много гулять!!! Все, больше летом дома мы сидеть не будем!!! Игры в мяч, пикники, активные игры, прогулки по паркам и площадкам, мороженное,дача и копание бабушкиных цветов и многое другое в этом году нас ждет! 
 И садик) Стоим в очереди и ждем когда можно будет готовиться к садику и подавать заявление. Переживаю, пока не могу представить, что мой ребенок будет весь день под присмотром других взрослых и компании других детей. Переживаю за слезы, и вдруг обидят,как он справится со всеми незнакомыми ему ранее ситуациями. Думаю что будем с мужем лично разговаривать с каждым воспитателем на тему "по-лучше следить за ребенком", пусть даже придется "дать на чай", готова на это. Главное чтобы моему ребенку было комфортно. За старшего я переживаю больше, он у нас личность очень воспитанная и ранимая, конечно если совсем приспичит и в глаз даст, но все-таки больше он дипломат. Младший еще та боевая котлета, которая может догнать, отобрать и еще и укусить. 

Вот так и живем, коротко в 7 утра) а пока брожу по просторам интернета дальше и жду когда проснуться мои клопики.

ф
Мои любимые снежинки!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий