Приступили к повторению геометрических фигур. До наших активных занималок мы их изучали в процессе игры, и уже в 1,4 годика он мог спокойно показать требуемую фигуру. Сейчас мы все подробнее повторяем, я рассказываю о геометрических фигурах, мы сравниваем с предметами.
На круг выделила два дня, но так как потом занятия прервались из-за дел, уделила еще один день на повторение. Итог: три дня. На овал мы выделили один день.
КРУГ
1. Читали книгу, казалось что я много материала заготовила на эту тему, а оказалось мало. Позже и ближе к занятиям со вторым пополню нашу библиотеку.
2. Смотрели развивающие мультфильмы вечером, если показать днем мой ненасытный будет смотреть не отрываясь.
3. Играли с "Умными карточками", попутно рассказывала о фигуре подробнее, и затем просила повторить.
4. Читали стихи и рассматривали геометрическую сенсорную книгу: она самодельная и далека от того совершенства, так как приходится делать быстро. Стихи и идея взята с просторов интернета, на отдельном листе кружки разной формы и разной текстуры.
14.Аппликация снеговик. Справился сам.
15. Рисовали с маминой помощью по контуру, и учились рисовать кружочки, проходили простой лабиринт Улитка пальчиком.
Развивающие мультфильмы вы можете посмотреть тут: Мультфильмы
На круг выделила два дня, но так как потом занятия прервались из-за дел, уделила еще один день на повторение. Итог: три дня. На овал мы выделили один день.
КРУГ
1. Читали книгу, казалось что я много материала заготовила на эту тему, а оказалось мало. Позже и ближе к занятиям со вторым пополню нашу библиотеку.
2. Смотрели развивающие мультфильмы вечером, если показать днем мой ненасытный будет смотреть не отрываясь.
3. Играли с "Умными карточками", попутно рассказывала о фигуре подробнее, и затем просила повторить.
4. Читали стихи и рассматривали геометрическую сенсорную книгу: она самодельная и далека от того совершенства, так как приходится делать быстро. Стихи и идея взята с просторов интернета, на отдельном листе кружки разной формы и разной текстуры.
5. Аппликация гусеницы цветной бумагой. Первый раз я не делала контур и у нас получилось что-то или кто-то, второй раз сделала контуры и попросила наклеить по ним.
6. Картонный круг-сортер. Сделаны моими руками из картона, кисточки и гуаши. Маленькие элементы вырезала из картона. Задание: рассортировать по цвету. Заодно и цвета повторяем во время занятий.
7. Паровозик: клеили ему колеса из картона, чтобы далеко ехал. Починили,остались довольны, делал все сам.
8. Рабочие тетради школы семи гномов: взяла только для круга, будем с ними активно работать когда начнем повторять фигуры.
9. Аппликации-заплатки пластилином пятнышки божьей коровке и колеса машинам.
10. Клеили большие кружочки и закрывали маленькие нарисованные. Сортировка по цвету.
11. Разукрашивали цветочки по цветам. Нравится нам это занятие поэтому заданий подобных много. Разукрашивали мячик.
12. Клеили воздушные шарики.
13. Учимся рисовать прямые линии от большого кружочка к маленькому.
14.Аппликация снеговик. Справился сам.
15. Рисовали с маминой помощью по контуру, и учились рисовать кружочки, проходили простой лабиринт Улитка пальчиком.
ОВАЛ
1. Смотрели развивающие мультфильмы, читали книгу и стихи их нашей геометрической книги.
2. Работали с "умными карточками".
3. Аплликация Гнездо птички. Клеили яички))) задание понравилось. У птицы скоро будут птенцы.
4. Снова учились проводить прямые линии.Заодно повторяли большой-маленький (отлично знаем различия и понимаем).
5. Рисовали лица на заготовленных овалах.
6. Аппликация пластилином спинку у жука.
7. Аппликация картоном грибочка и цветка. Грибочек получился с контуром, а вот цветок без контура, вообщем на фото все видно.
8.Сделала быстрый сортер из рисунка овала. Сделала маленькие овалы, раскладывал по цветам.
9. Раскрашивали по цветам.
9. Рисовали всякие овальные рисуночки.
Ссылка на творческий материал:
Развивающие мультфильмы вы можете посмотреть тут: Мультфильмы
Комментариев нет:
Отправить комментарий