7 октября 2014 г.

О моем блоге посвященный любимым детям!

 В 2013 году я стала мамой! Это было очень неожиданно, ведь планы были получить много образований и построить успешную карьеру в области сложной и непростой. Но 2 полосочки кардинально изменили и планы и жизнь! Об этих изменениях я нисколько не жалею! Ведь они принесли в мою жизнь еще одного любимого мужчину по имени Антон.
 В данный момент мы в ожидании второго малыша Артема! Да, еще один мальчик! Думали что и за третьим пойдем сразу,но решили подождать. В душе и сердце кроется желание родить девочку, маленькую принцессу. Но это будет через лет 7-8. Думаю что решусь!

А теперь о блоге!



Я как многие мамы столкнулась с тем что моему ребенку скучно и он стал требовать поиграть с ним. Еще полгода назад этого не было, малыш был настолько занят изучением мира вокруг,что родители для него были не особо интересны. Сейчас Антону 1 год и 8 месяцев, все что можно исследовать,потрогать,попробовать он уже сделал. И теперь настал черед родителей. Показывайте,учите,объясняйте, развивайте.
 Пробежала по некоторым блогам, инстаграмам и книгам. И поняла,что для развития ребенка нужна не только игра но и систематизация занятий. Не просто взял и хаотично поучил (это конечно мое мнение).
 Для меня проще систематизировать все занятия и проводить их последовательно, заранее к ним готовясь. Думаю многие меня в этом поддержат!

 Свои занятия я готовлю по книгам, статьям из интернета,количество которое невероятно огромное и которое я тщательно перерабатываю и пережевываю прежде чем попробовать и опубликовать. Ссылками на интересные и полезные сайты я обязательно буду с вами делиться! 

 Совсем скоро буду делиться и развитием с совсем маленькими малышами,так как будет повторный опыт в этом деле. А так же развитии,гимнастике, массаже и многом другом,что интересно и полезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий