17 октября 2014 г.

Книжное пополнение в октябре - часть 3.

 Итак,делюсь с вами очередным книжным пополнением, в этом месяце как никогда я сделала много покупок для малыша, игрушки,книжки,одежда, уф!!! В планах в ноябре сделать тоже самое)  Заказывала все книги в озоне!
1. Играем и учим цвета от издательства Clever. Цена 623 рубля
Книги от этого издательства пока мне очень по душе,думаю что закажу еще. Дорогие,но они того стоят, тоно прослужат долго и хватит их на второго малыша,а может еще и на внуков)
Плотный картон, матовый. Много окошек за которыми нужно найти или рыбок, или птичек разноцветных. Малыш это заценил,только теперь открывая другую книгу, он ищет окошки)) Литературы для изучения цвета у меня более чем достатоно,как и материала. Так что буду заказывать для дальнейших тематических занятий.




2.  Учим цвета и числа. Фото-книга от издательства Clever. Цена 393 рубля
Книга не уступает предыдущей. Приблизительное содержание можно увидеть на фотографиях. Очень яркие и цветные картинки, и простое задание найти нужные предметы. Вчера малыша сам мне ее принес, и мы с ним играли в красный цвет, назвал все что было указано в задании,меня это порадовала. Если учесть что  я давно с ним толком не занималась из-за беременной хандры и усталости. Книгу рекомендую!!!!



3. Разноцветный мир Цена 325 рублей. 
Книги этой серии на озоне в полной версии появились недавно. Книга-окошки, Простые задания для карапуза, картинки добрые и яркие. Но малыша она не так заинтересовала, как большая книга, видимо просто не рассмотрел)




4. Геометрические фигуры. Ирина Солнышко. Цена 88 рублей.
ТАкая цена за такую замечательную книгу!!! Надо поискать еще книги этого издательства. Геометриеские фигуры мы изучаем с собачкой Бимом, складные стихи про геометрические фигуры, яркие картинки. Страницы прочные из картона! Отличная книга!!! за приятную цену!


5. Большая книга стихов, сказок и веселых историй. Даниил Хармс. Цена 416 рублей.
Взяла эту книгу исклюительно по отзывам,очень хвалят. Мол,стихи детками хорошо усваиваются, тексты не сложные. Но эта книга на постарше,так как в данный период мы ее раздерем. Стихи действительно хорошо усваиваются, я бы сказала что даже лучше чем Барто. И быстро запоминаются. В самой книге не навязчивые иллюстрации.



6.Веселые отпечатки. Цена 307 рублей. Но по акции в озоне, она досталась мне за 1 рубль)
Давно смотрела на нее, еще несколько книг аналогичных у меня в задумках. Чем хороша эта книга? Развивает не только вашу фантазию,но и фантазию карапуза. Из простых отпечатков рисуются веселые человечки в шляпах, животные и прочее. Думаю малышам будет очень интересно через годик,как из простого отпечатка получаются заьавности. А пока мама, учись и запоминай как рисовать!


7. Занималки. Зима. Увлекательные занятия для детей и родителей. Цена 370 рублей.
Очень известная книга сейчас в интернете,собственно как и вся серия. Оформление книги меня покорило! Плотная картонка, на спирали, бумага тонкая,но при этом плотная. Я не особо разбираюсь пока в разновидностях оформления детских книг! Но эта книга влюбила в себя! Много интересных заданий на зиму: построить скворечник, написать письмо деду морозу, сделать елочные игрушки. Вообщем идеально подойдет,для тем родителей у кого с фантазией не оень,как например у меня. На весну и лету обязательно возьму остальные части. А совсем скоро будем читать семейством и вдохновляться новогодними идеями!.


8. Изучаем формы. Набор из 36 карточек. Цена 116 рублей.
Карточки это волшебная вещь, именно с них мы и начинали заниматься с малышом,когда он был еще крохотный. Просто смотрели картинки,потом они весели на стене, но так быстро надоели,потому что были постоянно на глазах. Сейчас я активно готовлюсь с систематическим занятиям, и закупаю материал. И карточки в моем образовательном рационе обязательны. Это карточки-игра, есть подробное описание как с ними работать. Материал картон,плотный, рисунки реалистичные,четкие. И меня порадовало,что есть картинки,которые вы видете на фото,идеи которых можно использовать для аппликаций.

9. Изучаем цвета (набор из 36 карточек) Цена: 116 рублей. 
Издательство тоже самое что и в верхних. Разновидностей карточек много,на любую тему,что меня радует. Снова описание как работать с карточками, варианты обучения ребенка цветам. 


Итого: 2500 рублей (округлила) + доставка 300 рублей. Решила что теперь буду заказывать одну,но объемную посылку, а то получается что за небольшие посылки переплачиваю книгу...Век живи,век учись))

Комментариев нет:

Отправить комментарий